Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
"Школа-интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
городского округа Самара"
*?php include('skins/axx/categories.php'); ?*/>
О школе
Историческая справка
Руководство. Педагогический состав
Деятельность
Галерея
Достижения
Инновационная деятельность
Консультация специалистов
Межрегиональный марафон
Методическая копилка
Работы обучающихся
Документы
Локальные акты
Нормативные документы
Общие
Родителям
Безопасность в сети Интернет
Грипп - это опасно!
Дорожная безопасность
Питание
Приём обучающихся в школу
Против насилия
Контакты
Полезные ссылки
Сведения об образовательной организации
Консультация специалистов
Рекомендации по экзаменам
Советы родителям
Коррекция при дцп
Адаптация к школе
Психологическое здоровье
Адаптация к среднему звену
Влияние благополучия семьи на личностное развитие подростка
Здоровьесберегающие технологии на уроках ФК и внеурочной деятельности
Значение ЛФК
Как помочь ребенку выполнить домашнее задание
Контроль дз по английскому
Подготовка к ГИА по русскому языку
Подотовка к ГИА по математике
Развитие коммун УУД через развитие речи
Успешность обучения от чего она зависит
"Ребёнок не хочет учиться. Что делать и как ему помочь?"
Консультации для выпускников "Как готовиться к экзаменам"
Консультации для выпускников "Как писать сжатое изложение"
Консультации для выпускников " Способы компрессии текста"
Презентация "Роль семьи в преодолении дефектов речи"
Консультация для родителей "Специфика работы логопеда. Роль семьи в преодолении дефектов речи"
Формы и методы работы с обучающимися по вспомогательной программе на уроках русского языка
.
Развитие навыков смыслового чтения при работе с различными текстами на уроках
Реализация индивидуального подхода в обучении детей с ОВЗ на уроках музыки
Приемы обучения смысловому чтению на уроках при формировании познавательных УУД
Педагогические причины школьной неуспеваемости
Современные формы работы с родителями
Особенности учебной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Методические рекомендации по проведению мониторинга деятельности музеев, музейных комнат и музейных уголков образовательных организаций
Методы и приемы коррекционно-развивающей работы на уроках музыки и пения с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Работа над проектом «Моя будущая профессия"
Роль информационных компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ
Школа-интернат №113 городского округа Самара (C) 2023